Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает стандарты современных веб-технологий. Для корректного отображения сайта необходимо использовать последнюю версию браузера.

г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 69

E-mail: foras98@yandex.ru

8-800-301-06-86 - для Регионов

+7(812)372-60-09 - для Санкт-Петербурга

10.00-18.00 Пн-Пт

 

Новые правила грузоперевозок с 20 декабря 2015 года


С 15 ноября в РФ вступил в силу закон, согласно которому большегрузные транспортные средства (от 12 тонн) обязаны платить денежный сбор за езду по федеральным трассам в рамках программы «Платон». Результатом этого стали многочисленные акции протеста, забастовки и митинги дальнобойщиков. Водители создают профсоюзы, а также разбивают временные лагери бастующих во многих регионах России.

Конечно, власти пошли на некоторые уступки, однако, по мнению водителей, они недостаточны. Более того, с 20 декабря 2015 года вступили в силу требования об особенностях осуществления международных автоперевозок грузов третьих государств. А в частности, изменения касаются правил и условий транспортировки товаров, отправителем или получателем которых является юридическое лицо, которое зарегистрировано в государстве, отличном от страны погрузки и разгрузки ТС.

Соответственно, уже в этом году груз третьих государств можно транспортировать:

  • лишь по «Дозволам» на двустороннюю перевозку;
  • многосторонним разрешениям СЕМТ;
  • разрешениям на транспортировку в/из третьих стран.

При этом у специалистов возникает масса вопросов, которая касается текущей редакции правил и особенностей перевозки. Например, не до конца понятно, нужно ли в пакете документов на каждый рейс иметь Сертификат происхождения продукции, при условии, что эта бумага не является обязательной по законодательству РФ и Таможенного Союза.

Еще один спорный вопрос: как производить перевозку продукции, сопровождаемой фитосанитарными или ветеринарными сертификатами, если существует требование о совпадении страны регистрации ТС с государством происхождения товара.

Удивительно, что однозначного ответа на эти вопросы нет даже у должностных лиц транспортной инспекции РФ. Вполне логично, что этот аспект, ровно как и недовольство некоторыми нововведениями, станет причиной для массовых забастовок среди водителей.


 

Карта сайта

НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения