Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает стандарты современных веб-технологий. Для корректного отображения сайта необходимо использовать последнюю версию браузера.

г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 69

E-mail: foras98@yandex.ru

8-800-301-06-86 - для Регионов

+7(812)372-60-09 - для Санкт-Петербурга

10.00-18.00 Пн-Пт

 

Массовые акции водителей грузового транспорта за последние 5 лет


В 2015 году, пожалуй, каждый человек узнал о системе «Платон», которая подразумевает введение сборов за проезд по автотрассам РФ с грузовых автомобилей. Впрочем, столь «популярной» эта тема стала исключительно по вине самих водителей, которые устраивали массовые протесты, блокировали фурами центральные транспортные магистрали, порты и некоторые другие экономически важные объекты. Такие масштабные акции, конечно, привлекли внимание властей, однако их результат сомнителен. Уступки минимальны: перенос сроков введения новых тарифов на 2016 год и снижение размеров штрафов.

Согласно исследованию, за последнее время забастовки дальнобойщиков стали более частыми, а главное, они превратились в гораздо более мощную и «эффективную» политическую силу. И это не только в России, но и во всех странах мира. Пожалуй, именно поэтому не остались без внимания и принесли свои плоды следующие акции протеста:

  • В ноябре 2015 года в Бразилии водители требовали снизить стоимость дизельного топлива, а также отстранить от работы президента страны. В результате этого оппозиция в парламенте приступила к процессу импичмента против Дилмы Русеф.
  • В сентябре 2015 года в Канаде водители требовали повышения цен на перевозку, в результате чего значительно выросли тарифы на транспортировку контейнеров.
  • В период с июля 2014 года по февраль 2015 в США водители фур устроили акцию протеста, в рамках которой требовали разрешения споров, связанных с оплатой в праздники и выходные. В результате этого было подписано соглашение с профсоюзами, рассчитанное на 5 лет. Более того, значительно увеличен минимальный уровень оплаты за час.
  • В августе 2014 года в Китае водители требовали улучшения условий для работы в одном из портов. Их пожелания были учтены частично, а в частности, власти повысили цены на перевозку.
  • В октябре 2013 года в США водители грузовиков, которые перевозят мусор в Мэриленде, требовали улучшений условий работы. В результате было подписано соглашение, и оплата больничного и почасовой оплаты труда была повышена.
  • В октябре 2012 года в ЮАР работники сферы грузоперевозок устроили акцию протеста, требуя увеличить заработную плату перевозчиков. Как результат — повышение оплаты труда на 10% ежегодно вплоть до 2015.

И, как показывает статистика, с каждым годом в течение последних пяти лет число забастовок водителей грузовых транспортных средств заметно возрастает.


 

Карта сайта

НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения